Мобильное приложение для сети гипермаркетов «Глобус»


У нас была общая цель — сделать новую версию 😎приложения комфортной для пользователей, удобной и современной для бизнеса.
Вместе с командой «Глобус» мы достигли результата, которым все остались довольны. Продолжаем дальше работать и улучшать приложение.


Регистрация и авторизация
Переработали систему регистрации в мобильном приложении, которая вызывала много негатива у пользователей. В старой версии приложения регистрация была сложной и развитой, было три возможных способов входа, два из которых были крайне не популярны. Сценарий восстановления аккаунта также был не простым, а требования к паролям доставляли пользователям неудобства.
В обновленной версии авторизоваться можно по номеру телефона через одноразовый СМС-код с автоподстановкой.
Каталог
Значительно расширили возможности каталога — добавили фильтры и сделали полноценный поиск не только по названию товара, но и по категориям и брендам.
Благодаря переезду бэкэнда в новый сервисный слой, приложение получило актуальные данные об ассортименте гипермаркетов, наличию и расположению товаров в отделах.




Уделили большое внимание модернизации ценников. Для этого проекта мы разработали систему маркировки товаров с учетом бизнес-процессов заказчика.
вариантов карточек товара
вида
тарификации
типа акций
состояния доступности
Тон коммуникаций
Редизайн мобильного приложения повлёк за собой изменения в правилах общения компании с клиентами и переосмысление брендбука. Для визуальной части мы сформировали единые правила подготовки рекламных баннеров, чтобы избежать наложения элементов интерфейса на тексты и обновили цветовую палитру. Для информационной составляющей — проработали глоссарий и правила общения с пользователями.





