Мобильное приложение для сети гипермаркетов «Глобус»

Наша команда разрабатывает приложение для международной сети гипермаркетов «Глобус» с 2016 года. В августе 2020 года мы выпустили обновлённое приложение с новым дизайном и фичами. В процессе работы над редизайном мы учитывали функциональные особенности, пожелания пользователей и результаты usability-тестирования. Чтобы процесс перехода к новому приложению был плавным, мы встраивали некоторые сценарии редизайна в предыдущую версию приложения.
1 566
часов iOS разработки
1 448
часов Android разработки
↑ 30 342
DAU
↑ 376 052
MAU

У нас была общая цель — сделать новую версию 😎приложения комфортной для пользователей, удобной и современной для бизнеса.

Вместе с командой «Глобус» мы достигли результата, которым все остались довольны. Продолжаем дальше работать и улучшать приложение.

Александр
менеджер проекта
На этом проекте мы сделали:
Аналитика
Прототипы
Дизайн
Разработка
Тестирование
Поддержка

Регистрация и авторизация

Переработали систему регистрации в мобильном приложении, которая вызывала много негатива у пользователей. В старой версии приложения регистрация была сложной и развитой, было три возможных способов входа, два из которых были крайне не популярны. Сценарий восстановления аккаунта также был не простым, а требования к паролям доставляли пользователям неудобства.

В обновленной версии авторизоваться можно по номеру телефона через одноразовый СМС-код с автоподстановкой.

Мы полностью переработали системы регистрации и входа, существенно сократили флоу, сделали всё максимально просто и прозрачно. Процесс разработки и тестирования стал проще и быстрее, количество новых пользователей увеличилось ✅
Никита и Софья
дизайнеры приложения

Каталог

Значительно расширили возможности каталога — добавили фильтры и сделали полноценный поиск не только по названию товара, но и по категориям и брендам.

Благодаря переезду бэкэнда в новый сервисный слой, приложение получило актуальные данные об ассортименте гипермаркетов, наличию и расположению товаров в отделах.

Уделили большое внимание модернизации ценников. Для этого проекта мы разработали систему маркировки товаров с учетом бизнес-процессов заказчика.

5

вариантов карточек товара

3

вида
тарификации

4

типа акций

4

состояния доступности

Тон коммуникаций

Редизайн мобильного приложения повлёк за собой изменения в правилах общения компании с клиентами и переосмысление брендбука. Для визуальной части мы сформировали единые правила подготовки рекламных баннеров, чтобы избежать наложения элементов интерфейса на тексты и обновили цветовую палитру. Для информационной составляющей — проработали глоссарий и правила общения с пользователями.

Мы решили, что приложение будет задавать новый тон коммуникации бренда с клиентами и использовали более неформальный язык общения с пользователями 🤝
Марина
аналитик
На забыли и про тёмную тему 🌚
Теги:
retail