Приложение «Пятёрочка».
Обратная связь

#масштабированиепродукта #retail
Приложение «Пятёрочка». Обратная связь Приложение «Пятёрочка». Обратная связь

Приложение
для покупателей

Главная задача для проекта «Пятёрочка» на 2021 год — увеличение вовлеченности пользователей и расширение онлайн-возможностей потребителей.

Поэтому мы сосредоточились на том, чтобы приложение было понятным и удобным в использовании.

Пятёрочка
Пятёрочка
Пятёрочка
Venn Venn

Центр уведомлений

Центр уведомлений позволяет пользователю быть в курсе действующих промокодов, скидок, персональных предложений и получать оповещения от обратной связи.

Что сделали

  • Выполнили сложную интеграцию с системой, отвечающей за рассылки уведомлений по всем каналам в компании
  • Добавили персонификацию уведомлений для разных продуктов
  • Разработали функции управления списком уведомлений — фильтры по категориям и возможность удалять уведомления

С помощью «Центра уведомлений» заказчик увеличил конверсию и количество уникальных пользователей всех продуктов «Пятёрочки».

Пятёрочка

Обратная связь

Создаём возможности для пользователей поделиться мнением, чтобы бизнес смог повысить качество обслуживания в магазинах.

Пятёрочка
Пятёрочка
Пятёрочка
Что сделали
  • Создали раздел «Связаться», где собраны все возможности оставить обратную связь
  • Выпустили подборку частых вопросов с тематиками и возможностью поиска
  • Разработали чат с оператором с возможностью прикреплять файлы и отправлять адрес магазина
  • Поддержали удалённую настройку списка доступных каналов обратной связи, позволяющую управлять нагрузкой на контактный центр

Расскажите нам
о задаче

Клиенты и кейсы

6
Пятёрочка
3
Tele2
2
Альфа-Инвестиции
Тинькофф
Globus
Burger King
Jet
May24