Мобильное приложение Мой Tele2

Разрабатываем для Tele2 с 2014 года. Вместе мы выпустили первую версию приложения «Мой Tele2» в чёрном цвете и теперь на основании аналитики, технических требований и новых гайдлайнов поменяли логику приложения и сделали полный редизайн.
Новый дизайн, программа лояльности, оплата через Apple Pay, обмен минут на гигабайты, конструктор тарифов — всё это нужно было внедрить как можно скорее. Мы предложили меняться постепенно. В августе 2017-го сделали частичный редизайн, а в мае 2018 выпустили приложение с новой функциональностью и новым бэкэндом.
Анатолий
менеджер проекта
Лучшее приложение для Telecom-компании. Tagline 2017
4,7
App Store
4,3
Google Play
>5 млн
пользователей
На этом проекте мы сделали:
Аналитика
Прототипы
Дизайн
Разработка
Тестирование
Поддержка

Принципы UX-дизайна

В приложении реализовали основные принципы гайдлайнов Tele2: потоковое состояние, гибкость и масштабируемость, волновое управление вниманием, итерационность.
В дизайне нового приложения я использовал основные стилеобразующие элементы — цветную «гильотину» и карточки для информации. Также переосмыслил навигацию и логику экранов в соответствии с популярными сценариями пользователей.
Егор
дизайнер приложения

Доступ к информации

Весь контент размещён на карточках. Такая структура позволяет легко и быстро добавлять новую или скрывать неактуальную информацию. Нужные данные можно получить, пройдя не дальше двух экранов.
Доступ к самым востребованным сценариям находится на главном экране. Посмотреть статистику расходов, поменять или настроить тариф и пополнить баланс можно с главной карточки в один тап.
Уже после запуска обновлённого приложения стало понятно, что часть элементов интерфейса стоит упростить, например, карточку баланса. Параллельно с работой по оптимизации интерфейса в приложении идёт проектирование новых разделов. Мне интересно внедрять в приложение новые решения UX, а Tele2 довольны результатом.
Александра
дизайнер приложения

Конструктор тарифов

Придумали, как лаконично и эффективно оформить конструктор в приложении. На одном экране пользователь выбирает нужное количество минут и гигабайт, а также соцсети, мессенджеры и другие дополнительные опции. И сразу же видит, как меняется цена от каждого действия.

Программа лояльности

Мы реализовали эту задачу в два этапа. Сначала в web-view, а затем нативно — отдельный раздел в мобильном приложении. Теперь пользователи могут получать скидки и кэшбэк от партнёров Tele2.

Экран расходов

В «чёрной» версии расходы отображала цветная диаграмма, почти весь её объём занимала абонентская плата. Теперь детализация расходов выводится на отдельной карточке — это проще и информативнее.

Обмен минут на гигабайты

В 2017 году Tele2 первым вывел на рынок эту услугу. Мы готовили запуск в условиях строжайшей секретности. Обменять минуты на гигабайты можно по курсу 100 минут за 1 гигабайт.
Плотное общение с заказчиком и взаимодействие внутри нашей команды позволяет декомпозировать задачи и продумывать будущие фичи, а также улучшать пользовательский опыт. Работаем двухнедельными спринтами и регулярно выпускаем новую функциональность и улучшения, это позитивно сказывается на оценках и отзывах в App Store.
Сергей
iOS-разработчик
Нам удалось внедрить в проект новый шаблон на основе MVP. Программировали на Kotlin, ушли от RxJava в пользу coroutines. Мы постоянно собирали и поставляли сборки как в отдел тестирования, так и заказчику, прикрепляли к ним актуальные release notes из Jira. В итоге автоматизировали эти процессы с использованием Jenkins Pipeline, сэкономив время для работы над проектом.
Михаил
Android Team Lead

Мы плотно взаимодействуем с командой e-Legion с самого начала проекта. Ежедневно общаемся с проектным менеджером и по мере перехода к новым задачам работаем с командой: сначала дизайн, затем разработка, потом тестирование. Я знаком со многими сотрудниками e-Legion, все они погружены в проект, и нам это нравится.

Александр Смердов
менеджер по развитию интернет-самообслуживания Tele2
Теги:
telecom