Мобильное приложение «Мой Tele2»

Приложение «Мой Tele2» — один из основных каналов коммуникации с абонентами мобильного оператора. С его помощью можно управлять услугами, тарифами и счётом. Мы разрабатываем это приложение с самого старта в 2015 году. В 2019 году сделали полный редизайн и выпустили третью версию с новыми фичами для вовлечения пользователей.
№ 1
Роскачество
10 млн
MAU
1,7 млн
DAU
99,9%
краш фри
Tele2 стремится сохранить статус трендсеттера в мире мобайла. Поэтому для редизайна приложения нужно было учесть все текущие тренды и предугадать будущие, чтобы вовлечь старых пользователей и привлечь новых 👍
Никита
дизайнер
На этом проекте мы сделали:
Аналитика
Прототипы
Дизайн
Разработка
Тестирование
Поддержка

Улучшенная навигация

Мы сократили количество разделов в меню до трёх и убрали все настройки в раздел «Профиль». Разделили экран на несколько зон с учётом самых популярных пользовательских сценариев и наиболее интересных функций для бизнеса.
В новой версии мы сместили акцент с наращивания функциональности приложения в сторону её грамотной подачи пользователю 🚀
Никита
дизайнер

Быстрые действия

Выделили главные функции для пользователей и сделали их максимально доступными. Например, пополнить баланс можно в 2 тапа.

Карточки номеров

Использовали лучшие практики банковской сферы и сделали отображение всех номеров пользователя в виде карточек.

Каждая карточка содержит в превью тариф, баланс, количество минут и дату списания средств. При тапе на неё попадаешь на экран «Мой тариф» с более подробной информацией.

Кастомизация

У каждой карточки номера можно менять цвет и имя.

Кроме того, мы добавили интеграцию с записной книжкой. Если у пользователя номер записан как «Любимая жена», он так же будет отображаться в карточке.

Эмоции

Чтобы повысить вовлечение пользователей и сделать приложение ещё более классным, мы добавили весёлые функции вроде Stories, стикеров для мессенджеров и открыток с пандой, которая говорит: «Держи ГБ и ни в чём себе не отказывай».

Виджеты

Чтобы пользователи могли смотреть остатки по тарифу без входа в приложение, мы сделали виджеты.

Кстати, их дизайн повторяет вид карточки в приложении. Мелочь, но приятно.

Виджет — не самая важная фича для бизнеса. Но пользователи давно просили её, жаловались в сторах. После того как мы добавили виджет, пользователи начали повышать свои оценки и благодарить 🔥
Анастасия
аналитик

Тёмная тема

Первая версия приложения «Мой Tele2» была чёрной, и у неё было много фанатов. Мы учли пожелания пользователей, нововведения iOS 13 и сделали версию «Мой Tele2» с тёмной темой.

Результаты

Tele2 демонстрирует новые возможности приложения в рекламе. Поэтому релиз каждой фичи приурочен к запускам рекламных кампаний. Приходится укладываться в рекордные сроки, но мы не сорвали ни одного дедлайна и держим краш фри на уровне 99,9%.

Любовь и признание

Пользователи любят «Мой Tele2». За счёт постепенного обновления нам удалось сделать редизайн безболезненным и сохранить высокие оценки в сторах: 4,7 в App Store и 4,6 в Google Play. После редизайна iOS-приложение 78 раз было рекомендовано на главной странице App Store в 2019 году — больше, чем приложения конкурентов, а Android-приложение признано лучшим по версии Роскачества.
По-настоящему крутые продукты и результаты выдает та команда, которая вовлечена в процесс и которой не все равно.
Благодаря этой вовлеченности, коллеги из Тele2 стали называть нас своей продуктовой командой. А получить для аутсорсинговой команды звание продуктовой ― дорогого стоит 🎯
Анатолий
project-менеджер

Нам важно предугадывать желания клиентов и учитывать последние тренды в разработке приложений. После редизайна приложение стало ещё более технологичным, удобным и лучше подготовлено к интеграции инновационных продуктов компании. Вместе с командой e-Legion мы делаем уже третью версию приложения. Ребята подхватывают наши идеи, развивают их и предлагают свои, получается продуктивно и здорово.

Александр Смердов
старший менеджер интерфейсов в Tele2
Теги:
telecom