Описание

Как эффективно вести коммуникации, если в компании работает свыше 17 тысяч человек? Как в огромной адресной книге отыскать нужного сотрудника, просмотреть его данные и контактную информацию, а также быстро связаться с ним? Все это стало возможно для компании РТРС — российской государственной компании, оператору эфирной теле- и радиопередающей сети страны — с помощью мобильного клиента “РТРС”.

Приложение “РТРС” — корпоративная адресная книга, доступная только для работников компании. В ней отображается полная информация о ФИО сотрудника, рабочие контакты, а также его подразделение и должность. Более того, весь список корпоративных контактов доступен без подключения к интернету.

Ссылки

Привет, я — Алёна Митягина,
дизайнер приложения

Данное приложение визуально приближено к уже привычной и удобной телефонной книге iOS. Теперь для сотрудников компании РТРС найти должность и контакты коллег стало намного проще!

Коммуникации
в один тап

Вы можете сформировать список избранных контактов и позвонить или отправить e-mail нужному сотруднику прямо из приложения, не совершая при этом множества действий.

Привет, я — Юрий Буянов,
разработчик приложения

Данный мобильный клиент — нативная разработка с использованием iOS SDK и Objective-C. Серверная часть написана на MVC.Net и использует в качестве хранилища контактов сервер Active Directory.

Рекомендательное письмо

В процессе разработки нам были предложены варианты интерфейсных решений по поиску, сортировке и отображению контактов. Эти решения заметно повысили пользовательские характеристики приложения. Отдельно стоит отметить организованный компанией e-Lergion процесс внутреннего тестирования, который, кстати, показал полное отсутствие ошибок в разработанном приложении. РТРС выражает удовлетворение опытом сотрудничества с e-Legion и рекомендует компанию как надежного исполнителя с экспертными навыками разработки мобильных приложений.

Иван Кузнецов, начальник управления единого информационного пространства ДИТ РТРС.