Мобильное приложение для знакомств Friendr

Friendr — сервис для знакомств по всему миру. Приложение связывает людей, основываясь на их общих интересах и хобби, что отличает его от привычных сервисов знакомств.
650
часов iOS-разработки
1000
часов Android-разработки
1300
часов Backend разработки
100
часов проектного менеджемента

Когда мы начали работать над приложением, перед нами стояла задача выявить 🔍  все ошибки и проблемы, связанные с предыдущим этапом разработки, и дописать часть нового кода.

Мы переписали backend и внедрили основные пользовательские истории для мобильных устройств.

Кристина
Руководитель проекта
На этом проекте мы сделали:
Аналитика
Прототипы
Дизайн
Разработка
Тестирование
Поддержка

Функциональность

Мобильное приложение Friendr поможет вам завести новые знакомства с людьми со схожими интересами в любой точке мира.

Вы недавно переехали в новый город, страну или хотите расширить свой круг общения в родном городе и познакомиться с теми, кто разделяет ваши интересы? Friendr подберёт подходящие профили с учетом геолокации и вашими увлечениями.

Приложение Friendr доступно только на английском языке.

Разработали функциональность: калькулятор совместимости пользователей на основе заполненного профиля с возможностью посмотреть в карточке пользователя, по каким критериям есть совпадения 🖐  и примерное расстояние друг до друга.

Анатолий
Back-end разработчик

Разработали и внедрили свой сервис аутентификации пользователя. Использовали стандарт OAuth2, расширенный кастомными способами аутентификации.

Это помогло сделать прозрачный вход в приложение для анонимных пользователей с последующей регистрацией через смс-сообщение и с полным сохранением истории и настроек.

Руслан
Back-end разработчик

Во Friendr хобби и увлечения пользователя отображаются в виде кинетических «пузырьков», с настройкой по тапу.

Приложением можно пользоваться в гостевом режиме без регистрации и просматривать профили других участников.
Или авторизироваться по номеру телефона и получить доступ к полному функционалу с рекомендациями для знакомств и чатами по интересам.

Мы использовали архитектуру Clean Architecture — помогает на стадии разработки проводить демонстрации заказчику, когда сервер ещё не готов.

Для отображения процентов совпадений и предпочтений пользователей использовали игровую механику с кастомным view — GLSSurfaceView.

Миша
Android Team Lead

Спасибо команде e-Legion за то, что всегда на связи и подробно консультирует нас по всем вопросам, о которых мы даже не думали.
Вы внесли большой вклад и пользу в наше приложение.

Jasper Algaard
CEO
Теги:
social network